четверг, 13 января 2011 г.

Тайну эстонской деревушки пытались разгадать разведки трех стран (3)

http://www.pravda.ru/

Кошачий пятачок

Дорога вдоль моря не заняла много времени, и вскоре наша машина остановилась на Т-образном перекрестке в ничем не приметном эстонском поселке. Вышли. "Ну и где это место?" - спросил я, нетерпеливо озираясь по сторонам. "А вот теперь самое главное, — улыбнулся Х., — для чистоты эксперимента я бы хотел, чтобы вы сами его нашли. Предпочитаю иметь независимые оценки: уж больно тонкая это штука — уфология". Ну что ж, биолокация — дело знакомое. Я взял пеленг, отошел по дороге метров на двести — взял еще один... "Где-то там, за тем домом". — "А точнее?" Еще полчаса "танцев с рамками" по саду-огороду — и я в "эпицентре".

Ничем не примечательный задний двор сельского дома. Но рамки указывают на сильную аномалию в виде двух концентрических кругов: внутренний (помощнее) диаметром около 4 метров. Внешний, радиусом около 8-9 метров, частично уходит под дом и за забор к соседям. "Все точно. С точностью до полуметра", — удовлетворенно потер руки Х. "Но где же колодец?" "Так ведь засыпали его", — ответил Х. И тут произошло нечто странное. Со всех сторон — из-под крыльца, из-за сложенных штабелем досок, из-за забора — отовсюду к "эпицентру" начали стекаться... кошки. Десятки кошек! "Да они к нам со всей округи приходят и на этом пятачке часами валяются, это вы их поначалу распугали", — рассмеялась хозяйка дома Виивика Митт.

Минут через пять наш оператор был буквально взят в плен кошачьим стадом. Кошки валялись, сидели, бродили, перебирались друг через друга, лезли прямо в объектив... Наконец до меня дошло: место-то гиблое! Для кошек патогенная энергетика что валерьяна... Но было поздно: к вечеру мы с оператором лежали с температурой за 38. Несколько забегая вперед, скажу, что пострадал и наш очень осторожный по части аномалий режиссер (хотя он в "эпицентр" так и не зашел). С небольшим оттенком паники он уже на следующий день долго рассматривал расческу. Волосы у него усиленно сыпались еще три дня...

Дальше — хуже. У одного из нас резко упало зрение (и больше не восстановилось). Другой по возвращении в Москву (через два дня после визита на задний двор) загремел на месяц в больницу (воспалились лобные и гайморовы пазухи, расшатались два зуба...). "Похоже, вы попали под какое-то облучение. Где?" - допытывался врач. Ровно год не проходило состояние постоянной слабости... Когда я рассказал академику Н. Н. Сочеванову о нашем печальном опыте, он, отругав за неосторожность, посочувствовал и вспомнил, что советовал Вирго Митту переставить кровать в спальне. Вирго тогда отказался: "Нет, я уже здесь привык". К тому времени это был уже больной человек — в 1980 году практически полностью отказали ноги. Сегодня трудно сказать, насколько его болезнь была связана с "объектом", но факт остается фактом: 7 лет он пролежал неподвижно и в 1987 году умер, будучи далеко не старым человеком.
Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий